Анкета по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в стационарных условиях.
1) Когда вам приходилось последний раз проходить лечение в стационаре?
Неверный Ввод
2) Удовлетворены ли Вы продолжительностью, условиями ожидания (наличие доступа к туалету, питьевой воде, чистота и свежесть помещения) и отношением персонала больницы в приемном покое больницы в день госпитализации?
Неверный Ввод
3) Если Вам во время данного пребывания в медецинской организации проводились процедуры, требующие обезболивания, то оцените действия врачей и медицинских сестер при их выполнении?
Неверный Ввод
4) Удовлетворены ли Вы отношением врачей и медицинских сестер во время пребывания в медицинской организации?
Вежливость и внимательность врача
Неверный Ввод
Вежливость и внимательность медицинской сестры
Неверный Ввод
Объяснения врачом назначенных исследований, проведенных исследований и назначенного лечения
Неверный Ввод
Выявление врачом изменения состояния здоровья с учетом жалоб пациента на боли, недомогание и прочие ощущения
Неверный Ввод
5) Удовлетворены ли Вы питанием во время пребывания в медицинской организации?
Неверный Ввод
6) Во время пребывания в больнице как часто возле Вашей палаты соблюдалась тишина в ночное время?
Неверный Ввод
7) Удовлетворены ли Вы качеством уборки помещений, освещением комнат, температурным режимом?
Неверный Ввод
8) Если во время пребывания в медицинской организации Вам требовалась помощь медсестер или другого персонала больницы по уходу, то оцените действия персонала?
Неверный Ввод
9) Возникала ли у Вас во время пребывания в медицинской организации необходимость приобретать лекарственные средства, неоходимые для лечения, за свой счет?
Неверный Ввод
10) Возникала ли у Вас во время пребывания в медицинской организации необходимость оплачивать дополнительные диагностические исследования за свой счет?
Неверный Ввод
11) Приходилось ли Вам благодарить (деньгами, подарками и т.п.) врачей?
Неверный Ввод
12) Кто был инициатором благодарения?
Неверный Ввод
13) Удовлетворены ли Вы условиями оказания медицинской помощи?
Неверный Ввод
14) Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам?
Неверный Ввод
15) Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте сайте медицинской организации?
Неверный Ввод